суббота, 11 июля 2015 г.

Графика 45 с Надей Лифа 1 этап


Всем привет! Как настроение?
Выкладываю свой альбомчик по первому этапу I love G45 с Надей Лифа

Альбом выполнила во время, но т.к дочу отдаю в сад в этом году, проходим врачей и собираем всяческие бумаги. Поверить не могу, что она уже такая взрослая! 
В работе я использовала коллекцию curiosity shoppe. Было у меня пол набора и, признаюсь, в работе порезано зря было много :) но, это дало мне возможность, на мой взгляд лучше понять и отразить смысл бумаги в сочетании с подобранными фото, плюс хотелось отразить именно антикварную лавку, знаете, со всяким раритетом и старинными штуками)
Разбавлю болтовню :) Вход в мою лавку выглядит так 
Цвет фона подбирала под лист с хрюшками :) хрюшки очаровательны, но, так и не смогла, нет, наверное не решилась их примерить с выбранными фото ) 

Пригодились примовские деревяшечки, долго их берегла ) заготовка самого шэдоу, кстати, тоже от этого набора.
В качестве ручки использовала древний бигунок от молнии. Буква на обложке -первая буква имени моей дочи с английского.
Итак, потянем за ручку и войдем в магазин )

Итак, в магазине у нас и граммофон и ключики, лампочка, банка с заготовкой с циферкой 1 и бабушкино кружево с нитками, конечно)
А на другой стороне наша семья :) это фото с фотосессии на годик ( поняли почему единичка, да ;))
Второй разворот
Моя малышка развела ручки, будто приветствуя посетителей )
Попробовала наслоить ) некоторые элементы приподняла на чипборде
Не будем задерживаться, идем дальше )
Третий разворот
Сказать, что я обожаю это фото, не сказать ничего )) и собственно мы же в лавке ) скляночки и бутылки, да и клетка на металической цепочке)
Птичку и клетку немного эмбосила, специально неравномерно перемешала белую и черную пудру, на фото не видно, но они переливаются )

И последний разворот


А оборотная сторона моей двери вот такая
Итак, подведу итоги для себя )
Работать с этой бумагой оказалось очень интересно, но определенный уровень джидайства у меня еще не достигнут( вырезала так, только по мелочи, в любом случае, будем исправляться на втором этапе ;) и, конечно просто огроменное СПАСИБО Наде за возможность создать такую красотень!














8 комментариев:

  1. Какой очаровательный и стильный альбомчик!!!!! А фото какие сладкие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, очень приятно! Да, фотографировать на природе было одно удовольствие!!!)))

      Удалить
  2. Замечательный альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильно получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. А какой получился приятный, совершенно не темный альбом из этой бумаги! Как удалось вам прекрасно сочетать фотографии с бумагой, общее цветовое решение очень здоровоское. Красивая работа! Да, хрюшки необычные, но в скрапе можно дать себе волю немного пошалить и не идти по правилам)) А с гордостью бросать себе вызов. Уверена, с такими работами и таким запалом, вам все будет по зубам, вы-молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, спасибо за комментарий и такие теплые слова! И правда, получить похвалу от Нади Лифа, дорогого стоит!!!) мне очень жаль, что не успела сделать все альбомы во время, но в жизни произошли очень резкие, важные и приятные перемены )) можно сказать прям во время проэкта)))) и самочувствие не позволило клеить и скрапить)) доделываю потихоньку, перешла на юху, но тоже пахнет))) я и не замечала раньше СКОЛЬКО запахов в моем хомячьем добре!!))
    От хрюшек сама получила массу позитива! Скрап воистину БЕЗ границ;)
    Надя, еще раз просто огромное СПАСИБО за ваш труд подробные мк и за знания, конечно!

    ОтветитьУдалить