среда, 30 января 2019 г.

Нежный альбом для мальчика

Привет, друзья!
Зашла в бложик показать чудесный альбом для мальчика, который недавно сотворила.
Альбом создан из любимой Prima Marketing Heavent Sent1. У меня так же есть и вторая часть и правда, люблю оба выпуска. Кстати этот альбом дополняла листами из второго выпуска и не потому, что остатки или обрезки были, а просто потому, что они разные. Первый выпуск на мой взгляд более матовый и винтажный, больше мальчуковый, а второй выпуск более яркий, сочный, светлый и девчачий) Мне нравится работать в обоими изданиями. Зверющки чудесные. 





В моей практике альбомы для мальчиков заказывают в разы реже, чем для девочек, увы, поэтому, я сразу соглашаюсь на подобный заказ, только лишь для того, чтобы разгрузить свою девчачью реальность))))



Альбом форматом 20Х15, однако вмещает 46 фотографий +-, карточки для заполнения информации роста, роста зубок и других важных для "большого человека" событий. 
Альбом на четыре разворота. Обложку обтянула любимым льном и Тильдой. 



Внутри кружево и выручили плоские цветы от Prima, тк подложки получились достаточно объемными, хотелось вместить побольше фотографий, не было возможности использовать хоть мало-мальски объемные цветы, идеально подошли плоские.







А еще не сказала, что этот альбом был создан за рекордно-короткие для меня срок-два дня! И это при наличии двух постоянно все разрушающих ураганчиков)))











В связи с этим, конечно сейчас я понимаю, что можно было бы доработать внутри и обложку, но, к сожалению, просто не было для этого времени и момента.
И не смотря на это я очень люблю этот альбом, уж больно милый получился))
На моем канале можно посмотреть обзор 


На этом у меня все на сегодня. Буду рада общению!
ХОХО

Комментариев нет:

Отправить комментарий