понедельник, 30 марта 2015 г.

Пасхальный венок.

Всем привет!
У меня одной ощущение, что у весны временная амнезия и она забыла к нам дорогу?! :)
Хочется, хочется уже тепла, солнышка, листочков зелененьких и первоцвета! 
На фоне этой ностальгии сотворился на выходных пасхальный веночек :)
Любовь к ним(веночкам) у меня с прошлого года, зацепило прям :), всё же альтернатива скрапу, разнообразие.
 В этом году планирую сделать штучки 3, все подарю бабушкам, вернее, уже прабабушкам. А пока у меня готов первый веночек, вот такой



Работу выполнила с нуля. Форма обтянута мешковиной.
Долго она у меня лежала, неприглядная такая :), ждала своего момента, и ведь дождалась таки! 
И немного деталек, чтобы все рассмотреть.

Божью коровку нашли? Спряталась :) Ох, как я по ним соскучилась!
В дело пошли настоящие куриные перышки, аккуратно собранные еще в прошлом году :) и ведь тоже дождались :)

А вот тут видно небольшой тежек, тоже на пасхальную тематику. 

Вот так я жду весну :) 
С этой работой поучаствую в задании Донецкого скрап-клуба "Дыхание природы"

http://scrapclub-donetsk.blogspot.ru/2015/03/blog-post_28.html
У меня из ОЭ мешковина, перья :), сезаль, джут и цветы, конечно, кстати, скрепочки, на которых божьи коровки, деревянные :)))) это так, к слову :)
И в задании от ЧБ Скрапости "бабочки в животе" , бабочки присутствуют :)



Спасибо, что заглянули!








6 комментариев:

  1. Неземной красоты пасхальный венок!!!! Очень весенний!!! Донецкий СК благодарит вас за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Всегда очень приятно слышать похвалу к своим работам! :) спасибо Вам за такое интересное задание, веночек выполнен с любовью и весенним настроением :)

      Удалить
  2. Прекрасное и полезное в одночасье украшение интерьера! Донецкий СК благодарит тебя за участие!

    ОтветитьУдалить
  3. Это просто чудо. Крутая работа. Спасибо, что участвуете в задании Донецкого скрапклуба:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за оценку и поддержку! Невероятно приятно, ценно, и, лестно, конечно :)

      Удалить