вторник, 24 февраля 2015 г.

Чековая книга желаний

Привет, привет!
Вот и закончилось кажется это "безумие" для наших дорогих мужчин :) ! Надеюсь у вас все получилось и вы, как и я, смогли порадовать своих любимых замечательными и интересными порками!
И вот как раз именно в эти дни ко мне обратилась девушка с заказом чековой книжки желаний. Времени было катастрофически мало, но я всё равно взялась за него, тк он мне показался очень интересным и необычным!
Начнем с того, что книжка должна была содержать картинки всевозможных хрюшек и поросюшек :) тк она так называет своего любимого :) вот я как об этом узнала, сразу и согласилась :))) такого я еще никогда не делала :)
Работа выполнена по мотивам моей работы, которую я делала в прошлом году. 
Итак, не буду томить болтовней ) и представлю вам "большую книгу подарков маленькому поросенку"!

На самом деле она не большая, если говорить о размере, зато в ней помещаются аж 15 желаний! 
Книга на шнуре, тк на кольцах мне не понравилось, всё же пухлячок получился, а пружину девушка не захотела, хотя на пружине наверное был бы тот же эффект, что и на кольцах...
Некоторые желания оформлены на развороте, те два сразу, а некоторые по одному на листе, тк девушка будет записывать свои комментарии к желанию на другой стороне разворота. Форзацы так же оставлены пустыми.
На первом развороте инструкция, как пользоваться книгой
И дальше покажу некоторые желания, некоторые, тк не все они для показа :)
На этом желании про пиво задержусь немного :) на другой стороне разворота будет отчет :) вот такой:
Разве это не прелесть?! Смотрим дальше

Вот тут не подумайте ничего лишнего :) лично я подумала, что это значит целый день быть главным, отсюда и картинка солидного хряка )) а за ним размещается тэг с бонусом
Смотрим дальше
Это желание оооочень интимное :) я вам его не покажу :) скажу одно, для его исполнения понадобится оторвать "билетик"с номером :)
Идем дальше
Один из моих любимых разворотов :) Вы можете увидеть, что я использовала вместо фона распечатанные тексты песен группы Ленинград :) 
Для этого желания так же необходимо оторвать билетик
Это желание меня просто покорило!!! :)

Лично я получила огромное удовольствие работая над этой книгой! Очень надеюсь, что мужчина, который ее получит, очень обрадуется, когда поймет, сколько счастья на него свалилось сразу! :) лично я уже усомнилась в том, что мой подарок хорош настолько же :)))

Спасибо что зашли! Надеюсь вам понравилось?!























2 комментария:

  1. Супер!! И надписи с юмором и исполнение на высоте:-) смотрела с улыбкой и эстетическим удовольствием:-) мне немногие чековые книжки нравятся' но эта - прелесть:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, спасибо огромное!!! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить