воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Чтобы не пропустить весну 1 этап

У меня то пусто, то густо :)
Пошли руки в дело :)))
Сложилась еще одна открыточка, на этот раз по СП с Еленой Олиневич "чтобы не пропустить весну".
По условиям 1 этапа открытка должна быть тканевой, бумагу можно использовать только в виде декора.



Основа открытки-крафт, дальше слой желтой тканюшки, которую я уже давно не могу никуда пристроить, хотя цвет мне очень нравится, он такой пастельно-желтый, как солнышко весенним утром! Края специально оставила лохматиться :) а дальше пошло все, что под рукой было :) кусочек синей ткани- голубое небо, салфеточка кружевная белая-облачка, мешковина, этот цвет у меня ассоциировался с деревьями, цветочки, конечно, куда ж без них :)), даже птичка прилетела встречать весну!
А теперь немного деталек:
Хочу сказать огромное спасибо Елене Олиневич, она заставила мою голову мыслить иначе, использовать всякие кусочки, остатки и тд, и даже остатки от чипборда идут в дело! Я, конечно, подписалась на все проэкты Лены :)))) хи-хи, пока толком ничего не успеваю( у ляльки моей зубки лезут), но, кто знает, может и догоню :)
Вот, в общем и все! Спасибо, что досмотрели до конца!
Буду рада вашим комментариям и, критике, конечно!







Комментариев нет:

Отправить комментарий