воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Открытка 2 этап "красота"

Привет! Наконец дошли руки у меня "сложить"открытулю для второго этапа СП по открыткам. Вернее, открытка сложилась в голове давно, только вот не было у меня момента сложить ее физически :)




Основа белая, затем идет слой серо-синей акварельки, затем темно-фиолетовая акварелька... Дизайнерский картон нужных мне оттенков я не нашла, поэтому воспользовалась акварелькой, сделала фон с помощью маски и штампа. По завершении композиции все залила спреем glimmer mist от lattered Angels (надеюсь не перепутала названия), на самом деле она вся переливается!
И напоследок немного деталек :)


Вдохновлялась баннером, вообще старалась не перечитывать пост дальше него, дабы не было соблазна сделать не то, что в голове :)
Работа получилась в глубоких синих тонах, как вечернее платье :), но именно эту палитру я увидела и захотела передать в своей работе. Мне самой она даже немного зиму напомнила, поэтому я добавила бабочку :) ведь мы с нетерпением ждем весну!


Буду рада комментариям и, критике, конечно. 
Ах, да, вот баннер задания :)
и ссылка
 Надеюсь все правильно сделала :)

Пока, пока!








Комментариев нет:

Отправить комментарий