вторник, 7 апреля 2015 г.

МК по быстрому пасхальному венку

Уже совсем скоро замечательный праздник святой Пасхи.
Я очень люблю этот праздник победы добра, света, весеннего настроения, радости, стремления людей быть добрее друг к другу, обновления и красоты. По этому поводу я подготовила небольшой МК и предлагаю украсить свой дом к этому празднику Пасхальным веночком. Такой веночек сможет сделать абсолютно любой, даже, не подготовленный человек :) Я сама делаю их уже второй год подряд. Мне нравится, как они смотрятся на входной двери, задавая праздничное настроение всем входящим. А еще мне нравится простота исполнения и работа с клеевым пистолетом-отдых от "приятного" запаха клея Момент(скраперы меня поймут ;)) 


Итак, приступим,  нам понадобятся
1. Упаковочная бумага типо крафтовой ( можно несколько газет)
2. клей-пистолет
3. Малярный(бумажный)скотч
4. Мешковина
5. Элементы декора
Сразу извиняюсь за качество фото, отснято ночью, тогда, когда у любой мамы появляется хоть немного свободного времени для творчества :)

Берем бумагу, у меня ее было около метра в длину и сантиметров 60-70 в ширину и сменаем ее, чтобы получить форму близкую к трубке

Дальше берем наш бумажный скотч и обматываем получившееся, одновременно формируем одинаковый диаметр "трубки". За счёт клейкости и податливости  скотча это очень просто

Соединяем нашу "трубку" в кольцо, так же с помощью скотча, продолжая обматывать.
Немножко примнем где надо и придадим кольцу более ровный вид, вот что получилось
Теперь приступим к эстетической части :) 
Возьмем мешковину и отрежем длинную полоску примерно 7-8 см в ширину и начнем обтягивать наше кольцо закрепляя мешковину на клей-пистолет, только ради Бога аккуратно! Клей очень горячий!
У меня мешковины не хватило и я подключила к делу упаковку из под букета :) я вообще редко, когда их выбрасываю, особенно, когда нравится текстура и цвет :)

И начинаем набрасывать примерный декор
Изначально планировала так, но в итоге, руки сделали все по своему :))) у меня так часто бывает :)))
Размещаем декор и закрепляем его с помощью клея-пистолета, любуемся результатом.
Я в итоге использовала ленту, перышки, которые собрала прошлым летом в курятнике знакомой бабушки, сезаль,искусственные цветы, веточки, листья, марлю, декоративные яйца из пинопласта и посадила малюсенького цыпленочка :)
Результатом я осталась довольна :)
Из дебрей интернета: пасхальный венок- это классический праздничный символ тепла (Солнце) и единения (замкнутый круг, вечность). Обычно, пасхальный венок размещают на двери или окне. Классическая цветовая гамма для пасхального венка: красный, зеленый и белый цвета. Однако, вы можете использовать и любой другой цвет, который впишется в ваш интерьер. Очень часто венок украшают белые и ярко-желтые весенние цветы, писанки и крашенки, ветви ивы и вербы, разноцветные ленты, вариантов, если поискать очень много.
И немного фото для Вашего вдохновения, так же взятых на просторах интернета





Надеюсь вам понравился МК и информация в нем вам пригодится!
Спасибо, что заглянули!














Комментариев нет:

Отправить комментарий