вторник, 7 апреля 2015 г.

СП "пасхальные посиделки"2 этап

Привет!
Выходные промчались, правда у меня заметно, вернее есть результат :)
Дело все в том, что мастерить и скрепить я могу только у свекрови, когда мы приезжаем к ней на выходных. Там хранятся пакеты с моим хомячьим запасом :) и именно там у меня появляется время на все :) свекровь, свекр и крестный нашей малышки(он же брат мужа) так скучают всю неделю по своему ненаглядному ангелочку, что практически все время ей :) а мне это только на руку ;)
Теперь про результаты. Как ни странно скрап у меня уже какие выходные совсем не идет, хотя нет, сложилась открыточка по этому же СП, делали вместе с дочей :) моя 1,5 годовалая кроха сама выбирала элементы декора :))))) а маме, те мне пришлось их того, что было слепить хоть что-то :))) открытой я не очень довольна, но тут самое главное был творческий процесс и, конечно, драгоценное время проведенное с дочей :) а это- бесценно! Открытку тоже покажу :)
А пока, хочу вам показать вот такую корзиночку, которая сложилась у меня в рамках СП  




Моя корзиночка получилась больше декоративная. Хотя, при желании, можно и по назначению.
Изначально задумывалась немного по другому сделать, но, как часто у меня бывает, руки сами начинают делать и получается, что получается :) У вас так бывает?
А когда работа была завершена, я поняла откуда взято мое вдохновение :) , из мультика Хранители снов. Очень добрый и красивый мульт, кто не смотрел, посмотрите :)
Так вот, моя корзинка живет в сказочном лесу пасхального кролика :) она там живет довольно давно, покрылась мхом, а с наступлением весны и приближением пасхи еще и первоцветом :) 
Корзиночка довольно высокая и я никак не могла определиться, где же ее сфотографировать, одной из попыток было размещение корзиночки на ступеньках лестницы.

Из ОЭ ленты и тэг. Пока есть только корзиночка украшенная лентой ( по краю и ручка обтянуты зеленой лентой), тэг был уничтожен любимыми маленькими ручками :))) , но тк линки продлены еще на 5 дней, все успею ;)

И теперь  открыточка 
Повторюсь, делали вместе с дочей(1,5года) :) а происходило это примерно так:
- Лиза, нужен зайка (выбирает из множества предложенных картинок мишку с ушками и показывает на них :))
- у зайки длинные ушки? (Кивает головой)
- а какие цветочки выбирем? ( выбирает из кучки предложенных)
- у нас же Пасха, какого цвета будет яичко? (Выбирает из кучки обрезков розовый кусочек)

Вот, как они успевают расти и так умнеть эти детки?! Просто загадка природы :))))

Спасибо, что заглянули!







Комментариев нет:

Отправить комментарий