среда, 6 мая 2015 г.

Коробочка в стиле гжель

Приветствую всех, кто заглянул!
Как же это замечательно, солнышко, птички поют! Настроение автоматически ползет вверх, хочется улыбаться и радоваться жизни! Лялька моя возобновила традицию спать на улице, чему я несказанно рада. Очень скучала по этому моему единению со скамейками скверов и парков ) А сейчас, солнышко светит, птички поют, мой ураганчик посапывает в колясочке рядом, а я пишу пост уютно устроившись на скамеечке. 
На скрап пока времени мало, успеваю только заказы :( но ничего, это мы поправим со временем :) но сегодня как раз хочу показать вам один мой заказ, который делала перед Пасхой- коробочка для денежного подарка в стиле Гжель. Все, разбавляю болтовню фото )



Девушка заказывала коробочку для свадебного подарка. Под гжель подошел при прятанный лист замечательной Тильды )
А внутри вот так
По желанию заказчицы внутри разместила пасхальные яички, их приподняла на вспененный скотч.
А на "лепесточках" в разнобой разместила пожелания молодым

И еще немного деталек

В целом, весь декор весенне-пасхальный, тут и веточки вербы и Пасхальные яйца и ангелочек )
Коробочка сложилась за ночь ) все, как обычно, утром быстро отсняла и через пару часов уже отдала заказчице ) 
Спасибо, что заглянули!







2 комментария: