среда, 6 мая 2015 г.

Бабочки в моем животе

Привет! Покажу вам альбом, который делала на МК у Ирины Ангольд. Назвала его "бабочки в моем животе" тк разместила в нем фото с беременного путешествия на Крит) Мамочки меня, конечно, поймут :) это незабываемое и ни с чем не сравнимое чувство ощущения малыша под сердцем!
Фото очень подошли для такого яркого и красочного альбома. Все, не буду томить, показываю )


С таким количеством бабочек, ярких оттенков и красок я еще никогда не работала. Альбом и правда очень яркий, и именно в этом его суть :)
Итак, первый разворот
Слева в качестве фона использовала карту Греции, которую сохранила из-под упаковки, кажется, сладостей, купленных там же, на Крите. И там же нашли свое место билетики ) я всегда сохраняю всякую всячину после путешествий ) думаю, не одна я такая? 
Справа раскладушка, открываем и внутри фото
Пузатая я развлекаюсь на волнах )))))
Немного деталек
Да, после поездки у меня сохранились не только всякие бумажки, но и камушки, которые я собирала на пляже. Камушки, так же нашли свое место в альбоме ;) видите, справа?
Второй разворот
На фото кафе на территории отеля, где мы пережидали зной за чашечкой кофе ) и красивые деревья возле этого же кафе и опять таки камушек )

Справа одно фото прогнала на биг шоте разными по диаметру кругами и разместила части так, как если бы это было одно фото, добавила немного дудлинга, тк фото без рамок, по моему вышло очень интересно и оригинально
Идем дальше
А это наше микро путешествие на арендованной машине по горам и долам Крита на пляж Вай.
Детальки. Микро бисер, ниточки и камушек, конечно )
Продолжаем показ )
Слева я сижу с многочисленными покупками и подарками в городе Ираклионе. Фото так же распополамила. В этот же день мы посещали несколько "развалин" в том числе знаменитый Кносский дворец. Програмки после посещений разместила посередине разворота.(билеты, кстати, тоже :))
И немного деталек
И правая страница разворота, где я как раз в Кносском дворце, спряталась от зноя в тени деревьев
Идем дальше, и это последний разворот с фото на форзаце, где я развлекаюсь на территории отеля )
И оборотная сторона альбома и на этом, пожалуй все ))
Спасибо, что заглянули!























12 комментариев:

  1. классный альбом! Он идеально передал атмосферу фотографий - захотелось в тропики ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ох, да, сама делала, всспоминала и слюной исходила :) очень хочется на море!

      Удалить
  2. Очень вдохновляющий альбом! ты молодец, меня прямо прет с него!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, спасибо! :) очень рада, что и мне удалось вдохновить ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый альбом . Видно как меняется стиль у Иры : все эти бабочки, яркие краски , заспрееные марли:) круть! Я с этим дачным сезоном снова пролетаю с мк Иры , она у нас скоро будет:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, я как раз на яркость и шла :) дело было в самом начале весны и хотелось уже очень яркого! И этот альбом, конечно, то, что надо ;) этакая цвето-терапия :)
      Наш мк длился более 5 часов! Уходила я уставшая, но такая довольная собой!!! Все таки такие мк-бесценный опыт!

      Удалить
    2. У Иры был весенний авитаминоз)))
      Уже отпустило))

      Удалить
    3. Отличный авитаминоз получился ;)

      Удалить
  5. Анют, с фотками бесподобно смотрится! Идея с прокатной фото очень понравилась- возьму на заметку ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) да, я и сама от этой идеи балдю :) смотрится оригинально ;)

      Удалить
  6. Анечка, спасибо большое за то, что поделилась результатом!
    Очень жизнерадостный, яркий и позитивный альбом))
    А с фото - просто замечательно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо огромное, что ответила, оценила и замечу позитивно ;) это осень лестно!!! Спасибо тебе за прекрасный мк! Очень много для себя подчерпнула и многому научилась! Надеюсь не растерять, а приумножить ;)
      Ждем с нетерпением тебя еще в Москве!!!

      Удалить