среда, 21 октября 2015 г.

Большой короб в стиле mixed media

Всем привет!
Как ваша осень? На улице заметно похолодало, зато стоят замечательные солнечные деньки, которые несомненно радуют!
Сегодня я покажу вещь, которую делала ооочень долго... Этот бедолага попал в затяжной период простоя в моей жизни... Пережил токсикоз, а главное, творческие муки и сомнения!
В итоге сотворился за трое суток, на одном дыхании ))) вот как бывает! Та-дам!




Вернее, начало работе, а главное, фону, было положено давно, потом шёл долгий процесс усовершенствования и доведения до соответствия картинке в голове. Затем были сомнения и застой.... А потом я подумала про Дашеньку Бурмистрову, которая, видимо и послужила толчком для завершения работы:) Вот бывают же такие люди! Вдохновляют даже без своих работ, просто словом, за что я ей безмерно благодарна! И просто даже за то, что мимо не прошла и откликнулась, не отказала в совете! 
Теперь расскажу подробнее про страдальца )) 
Фон делала с нуля пастами, красками, трафаретами и ещё Бог знает чем)
Очень понравился эффект не ровной поверхности короба. Чем-то рисунок мрамора напоминает, только объемный. 
На крышке многослойность! И вот тут я оторвалась!!!))
Использовала различные варианты кружива, шитьё, бумага конечно) и это лишь маленькая толика того, что там спрятано)
Корсет увидели? ;)
А внутри он другой.
Все надписи использованные в работе были изначально предоставлены заказчицей, признаюсь, пришлось изрядно помучиться и подумать, что с этим делать... 
Внутреннюю часть короба обтянула шелком, и, хочу признаться, с этим я тоже изрядно помучалась... В погоне за мягкостью, так и не удалось окончательно усмирить эту непокорную ткань... Сейчас уже думаю, сделала бы немного по другому)) век живи, век учись, как говорится.
И немного деталек
А ещё, оторвалась я на штампах))) и даже ткань попала под раздачу )
Ох, и опять на фото вижу, сколько всякого мусора в коробе!)))) я же сначала обтянула, а потом крышку украшала )))) ну, вы понимаете ;))) руки рвались в бой и голова просто не успевала их тормозить )))
Надеюсь все понравилось? заходите ещё! ;) как говорится в нашем доме рады гостям, друзьям и даже прохожим!))

ХО, Аня.

И совершенно неожиданно увидела задание в замечательном блоге "чай с корицей"  в котором хочу поучаствовать с моей работой) , вот баннер
На внешней части, конечно, надпись, плюс штампы пропись и печатный( аля газетная статья), во внутренней части дата, фон и те же штампы.


















Комментариев нет:

Отправить комментарий