среда, 21 октября 2015 г.

Блокнот с МК Дашеньки Бурмистровой

И снова я )
дошли же таки ручки мои пофоткать красоту с МК Дашеньки, а именно- блокнот в коптском переплете в стиле "прованс".


Он чудесный! С другой стороны, думаю, что на курсах этого замечательного человечка вообще сложно сделать что-то не то. Даша всегда очень внимательна к своим подопечным, никого не оставит без внимания, все доступно объяснит и поправит) очень люблю её МК!
Так что мы сшивали блок, плели каптал, кстати, до курса вообще не понимала что это?! )))
А теперь фоточки:)

Чудесные цветочки
Надписи были разные, но я выбрала именно эту)  Вообще она больше характеризует Дашу))), ну как не восхищаться мамочкой двух девчонок, которая успевает творить столько красоты! Про продуктивность Даши я молчу, кто знает, тот поймёт ;)
И странички внутри
 Кстати, блок я подрезала сама и получилось все очень ровно, главный секрет-острое лезвие!;)

Вот и все), надеюсь все понравилось? Заходите ещё;) всегда рада!

ХО, Аня.





Комментариев нет:

Отправить комментарий