вторник, 30 августа 2016 г.

Коробочка со смыслом

Привет, привет!
Как же я соскучилась по бложику! Это все они-покинувшие меня, с появлением моей второй принцессы, силы)  ох, не знаю теперь ГДЕ их искать?🙈 если кто знает, подскажите, буду очень признательна!😉
А пока я забежала показать мою новую работу- свадебную коробочку! Она не простая;) нет, не золотая))), просто со смыслом ) со смыслом каждая страничка! Признаюсь, далась она мне не легко🙈 так как порой очень сложно сочетать вещи и желания клиента, но, все получилось!)) и я довольна как слон!🐘
С этой работой мне хочется поучавствовать в  свадебном задании блога Scraptherapy, понятно, что работа очень необычна, цвет и все такое, но, ведь люди и свадьбы разные;)
Итак, смотрим;)


В этом проекте бумагу для внешнего фона коробочки пришлось распечатать, тк именно это- логотип компании в которой работает один из молодых)) из скрап коллекций ничего не подошло(  конечно, мы потеряли на архивности(, но, зато попадание прямо в точку😉
коробочка в развёрнутом виде и тут каждая страничка что-то значит, место, где отдыхал, книгу, которую читал и тд)) 
Так, например одна сторона посвящена отдыху в целом
Другая, отдыху с коллегами на Селигере 
Третья, поездке в Америку на шоу Burning man
А четвёртая, книге "Атлант расправил плечи"

А у меня сейчас совсем нет времени читать, очень скучаю без книг(, признаюсь иной раз и фильм смотреть времени нет, но, у просмотра большое преимущество перед книгой), когда смотришь, можно что-то делать параллельно;) гладить, убирать, скрапить!☝ мамочки поймут)) но, к заказам я отношусь ответственно))) 
Всегда изучаю предложенную тему))) читаю книги, информацию, смотрю фильмы и даже, порой мультики🙈 а все оттого, что я не могу делать то, о чем не знаю) да и быть в курсе дел ведь тоже совсем не плохо;)
Баннер задания:



8 комментариев:

  1. Вау! Вот это погружение!!! Искренне уважаю и восхищаюсь такими работами! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, огромное спасибо! Невероятно приятно!)))

      Удалить
  2. Очень понравилась работа! Здорово! Спасибо, что творите с блогом ScrapTherapy!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень необычная и красивая работа! Благодарю от блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  4. Масштабная работа! спасибо за участие в задании блога Scraptherapy!

    ОтветитьУдалить