вторник, 30 августа 2016 г.

Солнечный блокнот!

Привет, привет!
Я к вам коротенько и быстренько!)) все расскажу и все покажу;)
Недавно, совершенно неожиданно и, главное очень быстро, у меня сотворился блокнот для себя! Ура! Вообще то я сапожник без сапог, но тепрь,  с сапогами!))))



Блокнот выполнила по палитре блога Модное хобби.
 Вообще, девочки, хочу сказать огромное спасибо за эту палитру! Так она мне в душу запала! Невероятно хороша! Обожаю это сочетание цвета! А сейчас, когда, порой, глаз начинает дергаться от моих ненаглядных принцесс🙈😂 особенно ценно то, что видеть приятно и расслабляет!
Так вот, по политуре у меня получился блокнот 

Ещё один цвет на котором я просто помешана в этом сезоне- пастельный жёлтый, поэтому и в этой работе без него никак не обошлось))) а вообще мысль была о том, что скоро зима, солнышка и голубого неба будет все меньше и меньше... Поэтому я решила сохранить эти краски лета для себя и долгими зимними вечерами я буду записывать в него своё вдохновение, скетчи, мысли, заказы. Отсюда надпись :  think, do, act , да и новый ручной принтер просто необходимо было протестировать)))

А ещё, я опять оторвалась на штампах и немного красках))) как же мне это все нравится!

Блок в этом блокноте загорелый, кофейный😎 он, пожалуй, такого цвета загара, о котором я этим летом только мечтала🙈 но, одно я уже поняла, как же кайфово, и это верное слово, делать записи на этих ароматных страницах!
Все, кажется все рассказала и показала ;) и, тк моё младшее вдохновение уже немного капризничает, пойду... От греха подальше🙈😂
Всем Мира, добра, вдохновения и терпения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий