пятница, 30 сентября 2016 г.

Морской тэг

Всем привет!
Ох, опять запрыгиваю в уходящий поезд, прям в последний вагон), но уж больно хотелось поучавствовать в задании да и отвлечься от детской темки, корплю над большим детским альбомчиком, скоро покажу;)
Не теряю времени, показываю свой морской тэг по заданию блога мир вдохновений  в этот раз тяжек в лучах солнышка) и, хоть все мы и свалились с простудой, все равно, глядя на него, у меня поднимается настроение)


Особенно люблю вот это фото, где солнышко попало на кораблик моей доченьки, и, кажется будто он выплывает из-за тэга ))) 
Кстати, Лиза помогала расставлять декор для фото и настояла, чтобы на него прилетела бабочка🙈 одна из тех, что я хотела раскидать вокруг))) спорить с дётем, у которого температура-себе дороже, так что извиняйте) договорились, что после съемки бабочка улетит, но, пока она сидит🙈 жду ночи)))) а ваши дети вносят коррективы в ваши работы?
Обязательный элемент задания-прищепочка
На мой тэжек село все, что мне напомнило море и, практически все эти элементы были под рукой) синяя веревочка, которая переплелась узелками с "канатом" появилась у меня, когда я пузатиком ездила в Грецию) знаете, там, если что-то покупаешь, то они сами заворачивают твой товар в красивую бумагу или делают самодельные сумочки), так вот, как вы уже догадались, я тащу домой почти все🙈🙈🙈😂 ракушки из Крыма. Буквы-это вырубка ножом Sizzix, обожаю его!
А вот топс с китом уж и не помню чей, но подошёл сюда идеально!
И ещё чуть деталек)

У меня не было моря в этом году, поэтому сделался именно тэг) я его специально сделала и всю зиму он будет мне поднимать настроение!) 
И баннер задания 

Всем вдохновения! 

6 комментариев:

  1. Отличный тэг))))Спасибо за участие в задании от блога Мир Вдохновений, и желаем удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, это тэг мотиватор - попасть на море в следующем году)) Обожаю топсы, а ваш с китом запал прямо в сердце)) Спасибо от блога Мир вдохновений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, так и есть))) именно мотиватор и нужен мне для визуализации;) ведь, если очень захотеть, можно в космос полететь!) спасибо за такое нужное для меня задание!)

      Удалить
  3. Какой интересный фон ,спасибо, что творите с Миром вдохновений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Фоном вдохновилась с баннера задания) как увидела эти деревяшечки, сразу поняла- то, что надо;)

      Удалить