суббота, 15 октября 2016 г.

Свадебная коробочка для денежного подарка

Привет! 
Пока мы с детьми увлечённо болеем, у меня все же сотворились коробочка )) не могу я долго без скрапа! И даже с температурой 38, когда детки все же заснули, очень хочется скрапить))) наверно, это болезнь уже, или, как минимум скрапозависимость🙈
Так вот, сотворилась свадебная коробочка для денежного подарка. 

Работа выполнена по скетчу одного из моих любимых блогов - Модное хобби и в качестве приглашённого дизайнера! Йухууу! Девочки, спасибо за доверие!💐
Эта работа сложилась и склеилась буквально за пару часов! В виду катострафической нехватки времени с детьми только быстроскрап и спасает🙈признаюсь, тут есть свои плюсы и минусы))) из плюсов, определённо то, что ты не мучаешь часами свою работу🙈 признаюсь, во мне это есть и порой, просто сводит с ума!🙈😂 творить получается легко и непринуждённо))) из минусов, пожалуй, ощущение гонки.. но, полагаю это можно исправить включив нужную скорость))))
В основе работы плотный картон темно-синего цвета с отливом! Он прям как ночное небо! Абсолютно потрясающий!😍
Композиция на крышке получилась многослойной)


Ангелочек притаился в цветах, хочет тоже поздравить молодых) кружево, тканюшки и полюбившаяся вырубка.

Внутри, красивая перепонка для денежного подарка😉
Откроем коробочку полностью?)
Вот такая работа вышла) 
По скетчу я работаю не часто, я больше-птица свободного полёта 😂🙈 но, этой работой осталась довольна😉 
Кстати, скетч))
И ещё разок, что получилось у меня;)
Всем спасибо за внимание!💐

Комментариев нет:

Отправить комментарий