пятница, 22 марта 2019 г.

Джинсовый альбом


Привет, привет!
Уже показывала и рассказывала про этот альбом в блоге Summer Studio, но, должна же я показать его и в своем блогодоме?
Альбом родился совершенно по- вдохновению и, по-сути из тех материалов, которые на тот момент были под рукой) Конечно, за исключением бумаги ) Идея джинсового альбома уже давно бродила в моей голове и вот чем мне нравится быть частью дизайн команды-есть возможность творить по-вдохновению) Нет, не подстраивать свою работу под желания заказчика, а осуществлять свои задумки! 
Чип на обложке я купила в магазине скрап товаров в Риге. Кстати, магазин хороший, но не работает в выходные. Так что, если вы посетили Ригу на уикэнд, увы, порадовать хомяка не получится. Чипборд -Scrapiniec. Увидела эту надпись и поняла, она мне нужна) Наши хомяки, они точно знаю, что именно пригодится))))
Покрывала чип эмбоссингом дважды, верх белым, а низ черным и такую технику я использовала впервые. Результат мене понравился.



В блоге Summer я показывала альбом без фотографий и сейчас я рада, что получилось именно так, потому что у вас есть возможность убедиться в том, насколько правильные фотографии меняют альбом! Насколько он оживает. Это чудесно. Все мои фотографии я подобрала из интернета, мне нужно было увидеть, какие фотографии наиболее подходят?

Так как все же альбом изначально задумывался как мужской, сначала я  искала симпатишных малышей в синем ) 

Потом, я подумала, что малышей может быть несколько, почему бы и нет?

У меня девочки, поэтому мальчики меня завораживают и умиляют) Они для меня что-то совсем таинственное и неизведанное)
Когда искала фотографии сохранила столько, что до сих пор удаляю с телефона ))))

Кстати, я же не рассказала про сам альбом
Альбом получился 12х17, на 4 разворота и вмещает около 30 фотографий размером 10х7 и 10х15. 


Почти на каждом развороте раскладушка на 3-4 фотографии. В качестве фиксации раскладушки использовала брадс.


Еще использовала фразы из любимого набора от Тима Хольца. Эти фразы практически в любые работы у меня идут.
А еще в этом альбоме побаловалась восками от Prima Marketing. Эффект мне очень понравился, хотя на фотографиях обработанные моменты особо и не видны, увы. 
Но самое классное в этом альбоме- это кусочки потрепанной джинсы, которые встречаются то тут, то там.

е
 На последнем фото страничка, на которой спрятала конверт для дополнительных фотографий. На этой странице единственная в альбоме фотография взрослого мужчины, вернее его запястья)))) и тоже мне нравится.
В общем, я очень рада, что мне удалось осуществить свою давнюю задумку)
Для любителей видео специально:

На сегодня у меня все) Вдохновила?)
Задавайте вопросы, если таковые есть, я вовсе не кусаюсь и очень рада общению;)
***



Комментариев нет:

Отправить комментарий