вторник, 30 апреля 2019 г.

Привет, скрапулечки! Я снова с вами!) В блоге Summer Studio вышло мое ушастое вдохновение для вас из коллекции My Honey Bunny.

В этот раз у меня сложился Magic Box на детскую. тему. Долго я берегла)) эту коллекцию и не решить, что же сначала сделать из нее? А потом вот не выдержала и сделала Magic.


Неоспоримое преимущество коллекции-это нежная палитра, которая подойдет для мальчика и для девочки! Еще особое удовольствие доставили высечки))) Навырезалась от души) Разглядывала каждого зайчика, игрушки, милых деток) Сплошное ми-ми-ми, как сейчас говорят.


На крышке сделала пышную композицию, не удержалась)) В работе использовала так же цветочки от Summer Studio, которые растаяли на глазах, очень мне они понравились в работе, и конечно, не обошлось без цветочков собственного изготовления)


Поднимаем крышечку и коробочка распадается на четыре части! 


В центре милый малыш или малышка, ведь совсем НЕ обязательно, что розовый для девочек, а синий для мальчиков! 


Под композицией с птичками скрывается карман, в который можно положить денежный подарок.


Детская булавочка, для большей радости))


В окошко можно вставить фото малыша или малышки.


И вновь бабочки! Их в коллекции много, чему я была невероятно рада!


Вот и все, что хотела показать вам сегодня. Надеюсь, мне удалось вас вдохновить на новые чудесные работы! 
На YouTube канале для вас доступно видео бокса, для тех, кто хочет еще лучше рассмотреть детали. Приятного просмотра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий